Меню KDT

Перспективное меню 

Утверждаю

И.о.директора Тюменской ОШ

Батрова Е.Е._______________

 

 

Двухнедельное перспективное меню (горячие завтраки)

на второе полугодие (зима-весна)

 2021 – 2022 учебного года.

1 - неделя

1-день

Наименование блюд

Выход блюд

Цена

Каша рисовая молочная

250

65

Чай с сахаром

200

30

Хлеб

40

6

Итого

 

101

 

 

 

 

2-день

Каша гречневая с подливом

200/50

65

Чай с сахаром

200

30

Хлеб

40

6

Итого

 

101

 

 

 

 

3-день

Борщ

450

60

Чай с сахаром

200

30

Хлеб

40

6

 

 

 

Итого

 

96

 

 

 

 

4-день

Макароны отварные с подливом

200/50

55

Чай с молоком

200

35

Хлеб

40

6

Итого

 

96

 

 

 

 

5-день

Рассольник

450

60

Чай с сахаром

200

30

Хлеб

40

6

Итого

 

96

 

2 - неделя

1-день

Наименование блюд

Выход блюд

цена

Суп молочный вермишелевый

450

55

Чай с сахаром

200

30

Хлеб

40

6

Итого

 

91

 

 

 

 

2-день

Суп гороховый

450

50

Компот

200

35

Хлеб

40

6

 

 

 

Итого

 

91

 

 

 

 

3-день

Макароны отварные с подливом

200/50

55

Чай с молоком

200

35

Хлеб

40

6

Итого

 

96

 

 

 

 

4-день

Суп вермишелевый

450

55

Чай с сахаром

200

30

Хлеб

40

6

 

 

 

Итого

 

91

 

 

 

 

5-день

Каша гречневая с подливом

200/50

65

Чай с сахаром

200

30

Хлеб

40

6

 

 

 

Итого

 

101

 

Итого: средняя стоимость завтрака 93-98 тг.

 

Режим питания учеников Тюменской основной школы

для первой и второй смены обучения.

 

Столовая Тюменской ОШ работает в период с 9:00-13:00, 14:00-17:00.

 

Первая смена

- 7:30-8:00 Завтрак дома

- 9:55-10:10 Горячее питание в школе(учащиеся 1,2,5 класса)

- 10:50 – 11:05 Горячее питание в школе (учащиеся 6,7,8,9 классов)

- 12.00-12.30 Обед дома или в школе

Вторая смена

- 8:00-8:30 Завтрак дома

- 12:00-12:30 Обед дома (перед уходом в школу)

-15:00-15:15 Горячее питание в школе (учащиеся3,4 классов)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бракеражной комиссии

КГУ «Тюменской основной школы»

 

1. Общие положения

1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом школы в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в школе создается и действует бракеражная комиссия.

1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией школы.

2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав

2.1. Состав бракеражной комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом директора школы.

2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–4 членов. В состав комиссии входят:

  • Директор школы
  • Заместитель директора по ВР;
  • завхоз
  • работник пищевого блока

3. Полномочия комиссии

Бракеражная комиссия школы:

  • осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
  • проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;
  • ежедневно следит за правильностью составления меню;
  • контролирует организацию работы на пищеблоке;
  • осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;
  • проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
  • следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
  • периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;
  • проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
  • проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.

4. Оценка организации питания в школе

4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.

4.3. Администрация школы при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.

4.4. Администрация школы обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.

С приказом о создании бракеражной комисси вы можете ознакомиться - здесь

План работы бракеражной комиссии на 2021-2022 учебный год- 
 

Список запрещенных продуктов в школьных столовых Кахахстана

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан

от 16 августа 2017 года № 611.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан

 13 сентября 2017 года № 15681

 

"Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования"

  1. В питании обучающихся и воспитанников допускается использование продовольственного сырья растительного происхождения, выращенного в организациях сельскохозяйственного назначения, на учебно-опытных и садовых участках, в теплицах организаций образования при наличии результатов лабораторно-инструментальных исследований указанной пищевой продукции, подтверждающих ее качество и безопасность.
  2. Не допускается присутствие обучающихся и воспитанников в производственных помещениях пищеблока и привлечение их к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, уборке производственных помещений.
  3. Розлив напитков осуществляют непосредственно в тару потребителя (стаканы, бокалы), не допускается сливать перед раздачей в общую емкость.
  4. Витаминизацию витамином "С" проводят в организациях с круглосуточным пребыванием детей из расчета суточной нормы витамина "С" для детей школьного возраста – 70 мг, с внесением данных в журнал "С–витаминизации", согласно форме 2 приложения 9 к настоящим Санитарным правилам.
  5. Сроки годности и условия хранения пищевой продукции, соответствуют срокам годности, установленным производителем (изготовителем).
  6. Хранение скоропортящейся пищевой продукции осуществляется в низкотемпературных холодильных оборудованиях, и (или) в холодильных камерах, и (или) холодильниках. Для контроля температуры устанавливают термометры. Использование ртутных термометров не допускается.
  7. В организациях общественного питания объектов воспитания и образования не допускается:

      1) изготовление и реализация:

      простокваши, творога, кефира;

      фаршированных блинчиков;

      макарон по–флотски;

      зельцев, форшмаков, студней, паштетов;

      кондитерских изделий с кремом;

      кондитерских изделий и сладостей (шоколад, конфеты, печенье) в потребительских упаковках;

      морсов, квасов;

      жареных во фритюре изделий;

      яиц всмятку, яичницы – глазуньи;

      сложных (более четырех компонентов) салатов; салатов, заправленных сметаной и майонезом;

      окрошки;

      грибов;

      пищевой продукции непромышленного (домашнего) приготовления;

      первых и вторых блюд на основе сухих пищевых концентратов быстрого

      приготовления;

      газированных, лечебных и лечебно-столовых минеральных вод, сладких безалкогольных напитков, безалкогольных энергетических (тонизирующих) напитков, соков концентрированных диффузионных (за исключением упакованных минеральных и питьевых вод);

      фаст-фудов: гамбургеров, хот–догов, чипсов, сухариков, кириешек;

      острых соусов, кетчупов, жгучих специй (перец, хрен, горчица);

      2) использование:

       непастеризованного молока, творога и сметаны без термической обработки;

      яиц и мяса водоплавающих птиц;

      молока и молочных продуктов из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных;

      субпродуктов продуктивных животных и птицы, за исключением языка, сердца;

      мяса продуктивных животных и мяса птицы механической обвалки;

      коллагенсодержащего сырья из мяса птицы;

      продуктов убоя продуктивных животных и птицы, подвергнутых повторному замораживанию;

      генетически модифицированного сырья и (или) сырья, содержащего генетически модифицированные источники;

      нейодированной соли и необогащенной (нефортифицированной) железосодержащими витаминами, минералами пшеничной муки высшего и первого сортов.

  1. На объектах образования, за исключением ВУЗ не допускается установка автоматов, реализующих пищевые продукты.
  2. Реализация кислородных коктейлей в качестве массовой оздоровительной процедуры не допускается.
  3. Ежедневно медицинским работником или ответственным лицом проводится органолептическая оценка качества готовых блюд с внесением записей в журнал органолептической оценки качества блюд и кулинарных изделий в соответствии с формой 3 приложения 9 к настоящим Санитарным Правилам.

      Периодически оценка качества питания проводится бракеражной комиссией, состав которой определяется приказом руководителя объекта с обязательным включением медицинского работника, администрации, заведующего производством и представителя родительского комитета.

  1. Ежедневно на пищеблоке повар оставляет суточные пробы готовой продукции в соответствии с фактическим меню. Пробы отбирают в чистую (обработанную кипячением) стеклянную посуду с крышкой (гарниры отбирают в отдельную посуду) и хранят в специально отведенном месте холодильника при температуре от +20С до +60С. Суточные пробы хранят не менее двадцати четырех часов до замены приготовленным на следующий день или после выходных дней блюдом (независимо от количества выходных дней) – завтраком, обедом, полдником или ужином соответственно.
 

График дежурства администрации в школьной столовой

на 2020-2021 учебный год.

 

 

Ф.И.О.

должность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Исин Р.А.

Директор

 

9.00-17.00

 

 

 

Буракова Е.Г.

Зам по УВР

 

 

9.00-17.00

 

 

Батрова Е.Е.

Зам по ВР

 

 

 

9.00-17.00

 

Кезик А.М.

завхоз

9.00-17.00

 

 

 

9.00-17.00

 

Телефон доверия

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц3
  • За неделю2
  • Вчера0
  • Сегодня0
  • Онлайн:0

Полезные ссылки